aif.ru counter
0 89

Экология, дороги, цифровые технологии

Депутат Госдумы Сергей Тен рассказал о своей законотворческой работе в 2017 году.

Проблемы Байкала удалось вернуть в федеральную повестку.
Проблемы Байкала удалось вернуть в федеральную повестку. © / pixabay.com

Одним из самых важных итогов уходящего года Сергей Тен назвал возобновление деятельности межрегиональной депутатской группы «Байкал».

Она объединяет 16 депутатов Госдумы, которые представляют Байкальский регион: Иркутскую область, Бурятию, Забайкальский край. Прежде всего в сотрудничестве с главами территорий они занимаются проблемами социально-экономического развития края, а также совершенствованием экологического законодательства. Сергей Юрьевич уверен, что преодолеть барьеры в этом направлении можно, только объединив усилия регионов, власти всех уровней и общественности.

- Мы ставили перед собой задачу вернуть Байкал в федеральную повестку, и нам удалось это сделать, - считает депутат.

Не только качество, но и безопасность

Особое внимание Сергей Тен уделил государственной политике в сфере дорожного строительства. Стержневым проектом в этой отрасли он назвал программу «Безопасные и качественные дороги», которая реализуется на территории  Иркутской, Ангарской и Шелеховской агломерации в этом году и будет продолжена в 2018-м.

- На уровне Госдумы удалось не только защитить финансирование проекта, но и увеличить его: если в 2017-м Иркутская область из федерального бюджета получила 625 млн руб., на следующий ей выделили уже 730 млн руб. плюс из регионального дорожного фонда добавится столько же, - проинформировал Сергей Юрьевич.

Кстати:
В 2017 году Сергей Тен как депутат Госдумы от избирательного округа, в который входят северные территории Иркутской области, также много и активно занимался реализацией программы по устранению цифрового неравенства регионов Приангарья в сфере сотовой связи.

При этом он отметил, что привлечение средств - это не 100%-ное решение всей проблемы. Важно в итоге получить не только качественные, но и безопасные дороги. Поэтому одно из требований этого проекта - повсеместное внедрение интеллектуальных транспортных систем (ИТС). Это и адаптивное светофорное регулирование, и весогабаритный конт-роль, и установка разделительных ограждений, и многое другое.

Комплексный подход

Процесс внедрения ИТС уже идёт на российских дорогах, но достаточно бессистемно, и чтобы его синхронизировать, в 2017 г. была создана Ассоциация «Цифровая эра транспорта», которую возглавил Сергей Тен. Он отметил, что депутатам Госдумы предстоит в ближайшее время серьёзная работа по созданию законодательных инициатив в отношении цифровой экономики в нашей стране, и Ассоциации в ней отводится серьёзная роль.

Сергей Тен также прокомментировал выполнение ещё одного приоритетного госпроекта - «Формирование комфортной городской среды». Он убеждён, что воплощать его в жизнь нужно в едином комплексе с проектом «Безопасные и качественные дороги».

- Если мы ремонтируем дорожное полотно на какой-то отдельно взятой улице, было бы очень правильно одновременно выполнить благоустройство прилегающей территории: дворов, зелёных зон, парков, - отметил он. А с учётом того, что перечень объектов на 2018 год в целом уже определён, проектным командам нужно провести сверку дорожных работ и работ по линии жилищно-коммунального хозяйства.

Реклама


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Где записаться на лыжную гонку?
  2. Сколько заплатят труженикам тыла Иркутской области?
  3. Как не подорвать здоровье во время отдыха за рубежом?
  4. На каком месте Иркутск в голосовании за лучший город России?
  5. Как выбрать икру?

Хватает ли вам вашей пенсии?