aif.ru counter

Жизнь второго уровня

Идею, время которой пришло, остановить нельзя.

150-500 км/ч - скорость инновационного транспорта.
150-500 км/ч - скорость инновационного транспорта. © / предоставлено рекламодателем / Из личного архива

«На выходные ездили в Листвянку, погода была замечательная, но отдых как-то не задался: сначала место для парковки найти не могли, а на обратном пути попали в жуткую пробку»…

В подобной малоприятной ситуации, наверное, хоть раз да побывал практически каждый иркутянин. При этом решение транспортной проблемы, которое устроило бы и горожан, и туристов, и власть, и экологов в Иркутске ищут не один год. И вот, судя по всему, оптимальный вариант найден - это инновационная технология SkyWay: надземная транспортная структура, которой пока нет ни в одной стране мира. Её презентация состоялась в областном центре на прошлой неделе.

Дорога как струна

- Технология SkyWay - это струнно-рельсовый путь, представляющий собой натянутую стальную струну, по которой перемещается специальный подвижной состав, - говорит председатель совета ПО Евразия Дмитрий СЧАСТЛИВЫЙ. - Струны крепятся на анкерных опорах, которые находятся на расстоянии 5 км друг от друга. Для возведения этих опор нужен минимальный землеотвод, и строить их можно на местности с абсолютно любым рельефом. У такой транспортной системы гораздо больше преимуществ, чем у обычной дорожной инфраструктуры, которой мы сейчас пользуемся. И самые главные из них, которые с каждым годом становятся всё актуальнее и актуальнее для современного общества, - безопасность (нет абсолютно ничего, что мешает движению, нет перекрёстков) и экологичность (нет вредного воздействия на окружающую среду).

По словам эксперта, проект уже одобрен министерством транспорта России и признан инновационным. Сейчас в Минске заканчивается строительство ЭкоТехноПарка, где до конца 2016 года технология  SkyWay должна пройти сертификацию. После этой процедуры её можно внедрять в жизнь. И Иркутская область может стать первым российским регионом, где построят надземную транспортную систему.

реализации проекта воздушных дорог по технологии SkyWay не смогут помешать даже наши пресловутые чиновники
Реализации проекта воздушных дорог по технологии SkyWay никто не сможет  помешать, поскольку благодаря этому проекту они могут войти в историю. Фото предоставлено рекламодателем.

- Мы работаем на опережение, смотрим вперёд, и, понимая, что на эту технологию будет ажиотажный спрос, уже сейчас разрабатываем документацию, чтобы сразу после сертификации начать строительство в нашей области, - объясняет Дмитрий. - Для Иркутской области этот проект интересен, в первую очередь, потому что здесь Байкал, и у нас уже есть проект такой дороги до Листвянки. Кроме этого, мы разработали полностью концепцию городских трасс по Иркутску и воздушных дорог, которые свяжут между собой города так называемой иркутской агломерации: Ангарск, Шелехово, Усолье-Сибирское, Черемхово и Хомутово, что позволит людям, которые там живут, передвигаться из одного места в другое быстро (со скоростью 150 км в час), комфортно (в том числе и людям с ограниченными возможностями) и безопасно  (в частности, на движение не будут влиять такие факторы, как погодные условия). Есть и разработка такой дороги на Ольхон, по которой можно переправлять и автомобили: летом не надо будет ждать, когда придёт паром, а зимой - когда станет лёд на Байкале.

Строительство такой транспортной системы решает много социальных задач.
Строительство такой транспортной системы решает много социальных задач. Фото предоставлено рекламодателем.

Кстати, он уверен, что реализации проекта воздушных дорог по технологии SkyWay не смогут помешать даже наши пресловутые чиновники, поскольку благодаря этому проекту они могут войти в историю.

- Идею, время которой пришло, остановить нельзя, - утверждает Дмитрий. - Кроме того, строительство такой транспортной системы решает много социальных задач: оно может привести много инвестиций в регион, а это значит, будет создано много новых рабочих мест, и будут расти отчисления в бюджет.

 

Линейный город

Ещё одна разработка, которую представил Дмитрий Счастливый - так называемые линейные города.

- Суть линейного города заключается в том, что поверхность земли предназначена для пешеходов и зелёных насаждений, а транспортные, энергетические и информационные коммуникации размещены над землёй на «втором уровне» - в башнях-станциях,  - объясняет он. - Кроме того, в этих башнях могут быть сосредоточены и все административные ресурсы: больницы, школы, детсады, бизнес-центры, кинотеатры, рестораны и т.д. Соединять между собой высотные здания будут горизонтальные лифты SkyWay, которые позволят перемещаться между ними за считанные минуты, несмотря на то, что расстояния между башнями подразумеваются более километра.

Соединять между собой высотные здания будут горизонтальные лифты SkyWay, которые позволят перемещаться между ними за считанные минуты.
Горизонтальные лифты SkyWay позволят перемещаться между высотными зданиями за считанные минуты. Фото предоставлено рекламодателем.

Преимущества линейного города SkyWay:
сокращение расходов на строительство авто и железных дорог; сокращение вредных выбросов в городскую атмосферу; устранение аварийности на городском транспорте; устранение автомобильных пробок в городе; восстановление экологии в городе.
По словам эксперта, в 2015 году был подписан контракт с разработчиками о строительстве линейного города Санкт-Петербург - Владивосток стоимостью более 30 млрд долларов.

- Мы хотим сделать это национальной идеей, чтобы это был самый большой в мире город, а от Санкт-Петербурга до Владивостока можно было добраться за 20 часов, - продолжает Дмитрий и уточняет, что есть идея часть грандиозного проекта линейного города реализовать как пилотный проект от микрорайона Солнечный в Иркутске до Листвянки. При этом он подчёркивает, что сначала можно построить воздушную дорогу, по которой на Байкал будут ездить туристы, а параллельно возводить линейный город.

Получать земельные отводы под объекты дорожной инфраструктуры и линейного города потребительское общество «Евразия» планирует на основании двух законов: о дальневосточном гектаре и о родовых поместьях.

SkyWay можно использовать в различных сферах и отраслях.
SkyWay можно использовать в различных сферах и отраслях. Фото предоставлено рекламодателем.

- Если говорить о дальневосточном гектаре, то там достаточно только указать назначение земли, у нас это - транспортная структура второго уровня, и если мы всё реализуем в течение пяти лет, то земля переходит нам в аренду или собственность, - объясняет Дмитрий Счастливый. – Реализовывать проект будут все члены нашего  потребительского общества, которые являются пользователями дорог, платят налоги и хотят безопасно, комфортно и быстро добираться до дома, не тратя время в пробках.

часть грандиозного проекта линейного города реализовать как пилотный проект от микрорайона Солнечный в Иркутске до Листвянки.
Часть грандиозного проекта линейного города могут реализовать как пилотный проект от микрорайона Солнечный в Иркутске до Листвянки. Фото предоставлено рекламодателем.

Мнения

Георгий ЗОТКИН, начальник управления инвестиционного развития министерства экономического развития Иркутской области:

Проект интересен тем, что у него есть возможность стать имиджевым для нашей области, и помноженный на привлекательность озера Байкал, может дать хороший экономический результат. Он может быть интересным не только для туристов, но и для бизнеса, и стать той искрой, которая разожжёт интерес инвесторов к региону. Кроме того, он очень актуален для Приангарья с его отдалёнными территориями и  непростой транспортной инфраструктурой.

Сейчас надо шагнуть из стадии идеи в стадию практической реализации проекта транспортной системы. И то, как качественно этот шаг будет сделан, зависит дальнейшая судьба проекта.

Сергей СОКОЛОВ, начальник отдела ЖКХ администрации Иркутского района:

- Концепция интересная, потому что сейчас мы все погрязли в пробках на дорогах, не можем не выехать из Иркутска, ни въехать в него. Если такую структуру построить на территории Иркутского района, это, во-первых, даст дополнительный импульс развитию туризма, а во-вторых, облегчит передвижение по району нашим жителям.

Вероятность того, что инновационная транспортная система будет построена в ближайшем будущем, зависит от того, какие инвесторы придут для работы по проекту, какие средства они вложат в его реализацию. 

Кстати:
Генеральный конструктор инновационной технологии струнного транспорта - учёный и изобретатель Анатолий Юницкий. Он - автор 200 научных работ, 18 монографий и более 100 изобретений в сфере строительства, транспорта, машиностроения, электронной и химической промышленности. Струнными технологиями занимается 38 лет. Кроме того, он получил два гранта ООН за разработку линейных городов.

Реклама

Смотрите также:


Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Михаил Гостев[vkontakte]
    |
    17:40
    19.10.2016
    2
    +
    -
    Меня зовут Михаил Гостев. В идею Юницкого поверил около 3 лет назад, когда ничего не было. А когда сейчас столько сделано, столько признаний. Тем более тут на носу демонстрация уже первой дороги... Я скажу так, разберитесь полностью в этом проекте, ведь у Вас есть уникальная возможность поддержать проект, кто-то финансово, кто-то другим способом. Ведь на сейчас уже компания прошла точку не возврата, и риски сведены к нулю. Когда компания соберёт нужную сумму, а это может произойти в любой момент, к сожалению возможность будет упущена, так как сейчас продают доли с большим дисконтом, а это значит с минимальным вложением, Вы сможете решить свои многие финансовые вопросы... Добавляйтесь в друзья в контакте и задавайте вопросы. Отвечу каждому и на пальцах поясню, почему важно поддержать этот проект, и как он важен для мира в целом. Мой профиль вконтакте: vk.com/mihailgostev. Мой скайп: m.gostev
  2. maximusmax
    |
    01:44
    20.10.2016
    1
    +
    -
    Я все знаю о технологии SkyWay и уже имею в ней долю на совладение в 7700 акций и ещё планирую резко увеличить чего и другим людям желаю.Яя тут хочу сказать всем кто с профессорским всезнайством считает ,что SkyWay-какая-то далекая от жизни и реальности фантазия как они заблуждаются.Как говорит сам Анатолий Эдуардович - мир сам по себе не является инновационным. И Россия и запад тут не исключение, а все великие и по настоящему прорывные идеи всегда людьми и особенно принимающими разные Решения руководителями-воспринимались всегда в штыки,поначалу.Но технологические революции , в том числе и в сфере транспорта всё равно происходили в мире, когда приходило их время. Так вот, для технологии SkyWay (Небесный путь)- время давно пришло , несмотря на длительное запаздание нашего состава, которое учинили, можно сказать ,злые силы- чинушная серость и ничтожество, те 1которым легко было воровать на долгостроях и громоздких системах как современные дороги или вовсе впику русскому народу. Оговорюсь, что другим коренным народом тоже досталось немало от тупоголовых и неконкурентных чинуш ,в том числе и многих русских по национальности. Мы все живем в одной стране и нам заботиться о будущих поколениях, чтобы они жили в современном, экологически чистом, креативном и красивом мире.
Комментарии (25)
  1. Михаил Гостев[vkontakte]
    |
    17:40
    19.10.2016
    2
    +
    -
    Меня зовут Михаил Гостев. В идею Юницкого поверил около 3 лет назад, когда ничего не было. А когда сейчас столько сделано, столько признаний. Тем более тут на носу демонстрация уже первой дороги... Я скажу так, разберитесь полностью в этом проекте, ведь у Вас есть уникальная возможность поддержать проект, кто-то финансово, кто-то другим способом. Ведь на сейчас уже компания прошла точку не возврата, и риски сведены к нулю. Когда компания соберёт нужную сумму, а это может произойти в любой момент, к сожалению возможность будет упущена, так как сейчас продают доли с большим дисконтом, а это значит с минимальным вложением, Вы сможете решить свои многие финансовые вопросы... Добавляйтесь в друзья в контакте и задавайте вопросы. Отвечу каждому и на пальцах поясню, почему важно поддержать этот проект, и как он важен для мира в целом. Мой профиль вконтакте: vk.com/mihailgostev. Мой скайп: m.gostev
  2. maximusmax
    |
    01:44
    20.10.2016
    1
    +
    -
    Я все знаю о технологии SkyWay и уже имею в ней долю на совладение в 7700 акций и ещё планирую резко увеличить чего и другим людям желаю.Яя тут хочу сказать всем кто с профессорским всезнайством считает ,что SkyWay-какая-то далекая от жизни и реальности фантазия как они заблуждаются.Как говорит сам Анатолий Эдуардович - мир сам по себе не является инновационным. И Россия и запад тут не исключение, а все великие и по настоящему прорывные идеи всегда людьми и особенно принимающими разные Решения руководителями-воспринимались всегда в штыки,поначалу.Но технологические революции , в том числе и в сфере транспорта всё равно происходили в мире, когда приходило их время. Так вот, для технологии SkyWay (Небесный путь)- время давно пришло , несмотря на длительное запаздание нашего состава, которое учинили, можно сказать ,злые силы- чинушная серость и ничтожество, те 1которым легко было воровать на долгостроях и громоздких системах как современные дороги или вовсе впику русскому народу. Оговорюсь, что другим коренным народом тоже досталось немало от тупоголовых и неконкурентных чинуш ,в том числе и многих русских по национальности. Мы все живем в одной стране и нам заботиться о будущих поколениях, чтобы они жили в современном, экологически чистом, креативном и красивом мире.
  3. maximusmax
    |
    02:13
    20.10.2016
    1
    +
    -
    Кому интересно подробнее узнать о совершающейся здесь и сейчас смене технологических Укладов (а не просто какой то новый футуристический транспорт) , можете посетить страничку: https://swigroup.org/474p Где рассказывается о Народном проекте SkyWay и приводится сравнение с такими стартапами в своё время , какими были Боинг Алибаба и Apple . И ещё, не Верте безграмотным с финансовой и технической точек зрения инфантильным балбесам , которые беспокоятся что юнибайки и юнибусы с юнилетами с рельсов сдует штормовой ветерок, а финансовую или точнее инвестиционную , для ускорения,составляющую проекта сравнивают с очередной МЛМ пирамидой обычной или даже с МММ Мавроди, забывая о том , что последние не являются венчурным те рисковыми инновационными проектами и неоснованы вообще не на каком Реальном Производстве, те не имеют никакого отношения к реальному сектору экономики , а SkyWay- самый настоящий Реальный сектор Экономики, причём планетарного масштаба, а для вхождения , с помощью краудинвестинга в данный Бизнес - не нужно иметь миллион долларов, достаточно 15-50 долларов , суммы которые являются просто подарком людям в нищей стране, для того чтобы они как барон Мюнхгаузен раз и навсегда из этого болота нищеты вытащить и детям на 100 лет вперёд хватит.
  4. maximusmax
    |
    02:16
    20.10.2016
    1
    +
    -
    Или https://office.skywayinvestgroup.com/landing/1?ref=8218897409360432&language=ru
Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. При каких температурах отменяются школьные занятия в Иркутской области?
  2. Можно ли отказаться от общения с коллектором?
  3. Кого ждут на образовательном салоне?
  4. Где выдают электронный родовой сертификат?
  5. Чем можно кормить птиц зимой?

Какие косметические услуги вы готовы получить на дому?